Кворриорс — нестандартный обзор

Записки мага, с одного очень далекого и странного мира.

Наш мир очень стар и он не такой как другие.
Вообще то я другие и не видел, но знаю и уверен на все сто процентов что он такой единственный. И я сейчас хочу поведать вам почему я так думаю.

Это началось, когда один обычный человек нашел странные камни квадратной формы, на которых были высечены древние и загадочные символы. Они сияли в его ладонях, переливаясь, неким магическим огнем. И трудно было отвести глаза, настолько манящим был этот блеск. А еще они издали гул, даже не гул, это было похоже на пение только очень тихое и божественно красивое.

Пересилив себя, наш герой положил эти камни в денежный мешок и отправился домой. Надо ли говорить, что дома его так и не увидели.
Камни овладели сознанием человека, отныне они стали властителями его разума. Они заставляли человека идти вперед, несмотря на ночь, сильнейший ветер или ураганный дождь. Камни давали ему силу, и человек не чувствовал усталости.
Он двигался к Великому Лесу, где по приданиям живут души древних воинов и происходят дивные вещи.

Этим человеком был Я.

Как позднее оказалось я был не один кто обнаружил эти артефакты. Были еще люди с которыми я встретился в этом лесу. Мы начали общаться и каждый рассказал свою историю появления в этом месте. И каждая история была на удивление похожа на мою. Мы объединились в маленькую группу и шли в глубокие чащи. Где была обнаружена огромная поляна с древними как мир статуями. Их было ровно тринадцать.

Тут камни и раскрыли свой секрет.

В них скрывалась древняя, как мир, магия. Разрушительная, могучая сила которая жаждала только одного — доминирования. И я и все мои попутные знакомые осознали, владеть этой силой может только один. Это, своего рода, турнир правила которого мы только что поняли. Выживешь ты или нет, это не важно. Важен только один аспект —  победитель будет только один.

И я хочу быть победителем.

Смысл турнира был таков. У каждого новоиспеченного мага есть двенадцать камней,  которые мы стали называть кворри. Восемь камней были практически белоснежные, другие же четыре темные, коричневые. Белые камни дают силу вызова — сущность, которую маги в других мирах также называют маной. Коричневые кворри, позволяли вызывать странное существо, худощавое и слабое, призванием которого, было только, служение вызвавшему его магу.

А еще был свиток, тоже старый, ветхий, он внес свет в и растворил темные пятна непонимания в правилах этого турнира. Он дал понимание про таинственные области которые образуются  перед магом, что количество борцов всегда будет не больше четырех и не менее двух, как использовать кворри для сотворения существ и заклинаний, как активировать статуи. Ох уж эти статуи. Я помню этот миг когда я впервые их увидел. На некоторых из них было изображено существо и символы которые, как оказалось позже, означали цену вызова этого создания и награду которую он сулил, если, конечно,  выживет.

Таких статуй, на моей памяти, всегда  было семь. Еще три статуи были с заклинаниями и чарами, которые давали силу существам или же, напротив, уничтожали последних. И последние три монумента, которые никогда не менялись, дают еще одного помощника или портал, открыв который ты можешь использовать больше кворри в свой черед, если повезет.

Я помню когда впервые увидел эти изваяния и камни лежащие перед ними. Наивно полагая что их можно взять просто так, без спроса, без колдовства, закинуть себе в мешок и быть таковым. Но увы, когда я только к ним прикоснулся, я почувствовал словно гнев тысячи богов Грома, прошел через мое тела. Больше я на такое не решался никогда.

И вот мой первый бой.

В свитке было сказано что надо брать, всегда, шесть камней из мешка и бросить их. Это активирует их магические свойства. Остается только посчитать сколько сущности они принесли нам, и клянусь Всеми Богами Велико Леса, от вас нужна только удача и шанс, это 2 силы которые будут вам помогать, ну или губить. Получив сущность я посмотрел на камни и на кворри которые лежали под ними, доступные стали светится зеленым. Я дрожащими пальцами потянулся за одним из них, приготовившись снова ощутить на себе гнев, но… Кворри поддался, я взял его и заметил что сущность пропала, это и была плата за этот камень.

Но в мешок, новый камень не кладется, он ждет. Ждет когда мешок опустеет. Тогда все кворри снова, засыпаются в него обратно и все начинается заново. Снова шесть камней, снова сущность, вызов существа, если возможно, и приобретение нового кворри. И все идет по накатанной, но если же встречаются несколько существ, тогда начинается их битва, и она идет по общим законам всех вселенных, слабые погибают, сильные остаются.

Я провел много турниров, иногда выходил победителем, иногда проигравшим. Но я заметил один момент, каждый раз статуи были отличны от предыдущего, кроме трех, наверно они основные.

А еще мне кажется, иногда, что мной кто-то управляет в этом мире. Что я, это не я, как будто кто-то другой вторгнувшись в мой мир берет меня под контроль, и все повторяется заново: снова камни, лес, попутчики по несчастью, чаща, статуи турнир…

Реклама

6 thoughts on “Кворриорс — нестандартный обзор

  1. Хорошо получилось, не слушай никого. Если захочется и дальше писать в таком ключе — делай не задумываясь. Это станет той фишкой, что будет выделять такие обзоры от многостраничных пересказов правил.

  2. Уведомление: Кворриорс – нестандартный обзор и околонастолье | Мир настольных игр

  3. Уведомление: Обзор игры «Quarriors!» Первая часть: вероятности и некоторые наблюдения | Настольные игры в Казахстане

  4. Уведомление: Quarriors! | meeple

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s