Still Alive. Интервью с разработчиком.

Добрый день, мои дорогие читатели. Возможно название игры, о которой сегодня пойдет речь, вам не знакома, это и не удивительно, она еще не издана, да и не факт что она увидит свет. Однако меня сей проект очень заинтересовал, во-первых своим игровым полем, оно не стандартно и интересно, во-вторых, эта игра в моем любимом зомби-сэттинге. На сей проект я наткнулся совершенно случайно, пролистывая ветки одного киевского форума про настолки. Далее была найдена соответственная группа ВКонтакте, где я и законтовал с создателем этой игры. Конечно проект еще на самом начале своего жизненного цикла, а автору предстоит сделать еще много работы, но я надеюсь, что грянет гром и заветная коробочка будет в моей коллекции. А теперь, давайте узнаем немного о авторе, интервью с ним читаем далее.

Сказать честно, это было очень сумбурным решением взять интервью у молодого разработчика, которого никто не знает, о котором никто ранее не слышал. Однако, лично мне очень интересно как же все таки  зарождаются идеи новых игр, что движет людьми по пути гейм-дизайна и что собой представляет сам процесс созидания новой игры. Сказать по правде впервые этими вопросы я начал задаваться после посещения Игросферы во Львове, и по сей день интерес не пропадает. Однако заговорился, давайте познакомимся с нашим новичком. Сегодня на мои вопросы отвечает Андрей Симоненко.

— Ну, во-первых, расскажите пару слов о себе.

Обычный парень, ни чем не отличаюсь.  Всю жизнь любил рисовать и что-то придумывать,  да и работа в основном всегда была связана с моими увлечениями.  Сначала делал татуировки,  потом пошёл в наружную рекламу дизайнером.  В сфере наружной рекламы  узнал о множестве материалов и способах их обработки.  И спустя семь или восемь лет понял, что можно делать и настольные игры. Если, конечно, напрячь мозг и придумать что-то стоящее.

— Какой была твоя дорога в мир настольных игр. Какие игры любимые, как часто играешь в настолки и с кем?

Настольные игры  так или иначе присутствуют в жизни каждого человека. Я бы не сказал что я опытный игрок, иногда играем с друзьями в «Диксит», «Магию». Но чаще играю с дочками в куклы). Пару лет назад, случайно наткнулся на форумы о настолках, стало интересно и я как одержимый начал скачивать ПНП всех игр, которые мне нравились.

 

— Следующий вопрос будет весьма логичным, что сподвигло тебя стать на стезю гейм-дизайнера?

Однажды мой товарищ предложил сделать редизайн старой советской игры «Магия», это была моя первая настолка, не считая «Домино» и «Шахмат». Я, в течении недели из ресурсов интернета собрал современную модель игры. Распечатал на виниловой плёнке, сделал фишки, тубус с дизайном.  Результат мне понравился.

— Расскажи о самом проекте Stil Alive.

Still Alive это настольный симулятор выживания. После не осторожных опытов учёных происходит катастрофа. Игроки в роли уцелевших сотрудников компании пытаются выжить среди зомби и бандитов. Так же на острове есть и другие выжившие, которые дают квестовые задания за выполнение которых увеличиваются шансы выжить. В игре присутствует полная свобода действий, игрок сам решает кем быть: гордым одиночкой, другом, который всегда придёт на помощь или плохим парнем. А можно притвориться добряком и ограбить всех друзей. Ни кто не знает кто есть кто, как и в реальной жизни.

Карта мира

— В наш мир всеобщего безумия связанного с зомби тематикой, вы решили создать очередную игру с данным сюжетом. На чем основано данное решение?

 

Давным  давно мне понравилась игра Zombicide я долго искал ПНП, но на тот момент его пока не было. Спустя некоторое время я увлёкся компьютерной игрой Day z, и подумал: а почему бы не сделать настольный симулятор выживания, с открытым миром и не ограниченными возможностями для игроков, да ещё добавить интриги в игровой процесс,  что бы игра не оказалась пустой беготнёй по карте. Это, на мой взгляд, является ключевым отличием от игр данного жанра. Обычно игроки привязаны с сюжету и игровым ситуациям. Я же сделал полную свободу действий, но и сама игра не даёт расслабиться,  условия на острове постоянно меняются и игрокам приходится приспосабливаться к погодным условиям, нашествиям зомби и мародёров и ещё много к чему.

 

— Каковы были сложности при создании прототипа?

 

Сложностей не было вообще, прототип был очень простым.  Уже в процессе тестирования  основа игры обросла новыми персонажами, событиями,  локациями.  Сложнее всего было сохранить  баланс между множеством компонентов и правилами. Но мне очень помогли тестеры,  вместе  мы добавили в игру кучу предметов, событий и возможностей.

— Ели не секрет, будут ли в игре нестандартные игровые механики?

 

Сложных и не стандартных механик в игре не будет. Я хотел максимально упростить правила,  что бы они были понятны и не опытным игрокам.  Игровой процесс воспринимается интуитивно.  Но я и не преследовал цель  копировать  уже готовые  механики,  всё придумывали с нуля.

 

— Не боишься ли что твою игру будут сравнивать с такими хитами как Last Night on Earth, Zombicide.

 

Как начинающий автор настолок, я наверное даже буду гордиться этим) Last Night on Earth и Zombicide уже заняли свои места в мире настольных игр. Если моя игра будет в коллекциях игроков рядом с ними, то это уже будет хорошим результатом.

 

— На каком этапе развития, проект находится сейчас?

 

Проект почти закончен, тесты прошли успешно, сейчас готовлю файлы в печать. Самым сложным будет издать игру, крупные издательства опасаются тиражировать подобные проекты, так что вполне вероятно что мне придётся всё делать самому.

 

— Сколько часов было потрачено на тестирование и, если можно так выразиться, на “вылизование” правил?

 

На тесты и “вылизование” правил ушло около месяца, это не много, учитывая что на игру уже ушло больше года.

 

— Когда игра будет доступна для рядового игрока?

 

Честно говоря, я надеялся закончить игру еще до Нового года. На подготовку материалов потребуется не больше двух недель. Так что если ни чего мне не помешает, то игра будет к концу февраля.

 

— В заключение пару слов читателям.

 

 В первую очередь я должен сказать спасибо подписчикам моей группы в вк, без их поддержки и участия в тестах я, честно говоря не знаю каким был бы результат. А читателям хочу пожелать удачи в их начинаниях и заниматься только тем что действительно нравится. И ещё, если мой труд понравится любителям настольных игр, то я продолжу. Уже в планах есть парочка интересных проектов. Да и Still Alive не закончится на базовой версии, тестеры уже пробовали играть с набросками дополнения.

 

ЗЫ. Вот честно, хоть убейте меня, но я не знаю почему я волнуюсь за этот проект. Вот есть в нем что-то, некая изюминка, что-ли. Хотелось бы верить что у Андрея все получиться, а мы, я имею в виду игровое сообщество, поможем ему сделать игру еще лучше, ведь хороший совет — ценней золота в кармане.

Реклама

3 thoughts on “Still Alive. Интервью с разработчиком.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s